5 областей, которые следует учитывать при создании социальных сетей для гостеприимства

5 областей, которые следует учитывать при создании социальных сетей для гостеприимства

Как маркетинговый инструмент, он все еще относительно новичок. Маркетинг Профессионалы. Это, возможно, неудивительно, учитывая то, что идет с социальным медиа-маркетингом. Когда это идет не так, это может пойти совсем не так.

Однако, если использовать его разумно и продуманно, маркетинговый инструмент был разработан. Для гостиничного бизнеса.

Если вы в пути.

содержание
Это фантастическая переменная. Каждый приходит на контент с разных точек зрения с разной чувствительностью. Для тех, кто был вне, они вне, и они вне. Идея создания контента открыта для интерпретации.

«Ваш контент не должен быть последовательным и представлять постоянную презентацию бренда», — говорит Брайан Осни, менеджер по маркетингу. «Изображения и текст не должны быть ответственными. Вы должны быть в состоянии следить за своим полем. »

 

контекст
Текущие события доминируют в социальных сетях. Это стало основным, доступным ресурсом для людей, чтобы получить некоторое представление о меняющемся мире вокруг них. Часто социальные сети полны тревожных событий со всего мира, которые привели широкую общественность к повышению осведомленности и чувствительности. Это может означать, что несвоевременный или плохо рассмотренный твит или пост в Instagram могут быть пиар-катастрофой.

Гостиничный бизнес должен быть особенно чувствителен к текущим событиям по мере их развития. В прошлом некоторые компании полагались на автоматизированные инструменты социальных сетей для публикации, но это может иметь неприятные последствия. Этот твит, который вы запланировали три месяца назад, теперь может иметь очень неприятный контекст. Аккаунты в социальных сетях нуждаются в бдительном управлении.

Социальное
Одним из величайших благословений социальных сетей является социальный аспект. В режиме реального времени предприятия могут взаимодействовать с клиентами или потенциальными клиентами на открытом форуме. Это означает, что это также может быть одним из самых больших недостатков социальных сетей. Очень быстро, если у вас есть критически настроенный последователь социальных сетей, публичный разговор может стать неудобным для невольного поставщика гостеприимства.

Конечно, важно реагировать и взаимодействовать с вашими клиентами. Но если, например, у вас есть недавний гость, который менее чем удовлетворен, вы всегда должны стремиться общаться с ними наедине, а не транслировать свое общение на весь мир. Участие на общественной платформе невозможно контролировать.

Хэштег
Актуальные темы здесь, чтобы остаться. Все отрасли ищут способы использовать хэштеги и использовать их для того, чтобы донести свои маркетинговые сообщения до более широкой аудитории. Но иногда актуальные темы не имеют отношения к конкретному бизнесу. Это может сделать ваш бизнес прозрачным, неискренним и явно коммерческим.

«Пользователи социальных сетей не хотят, чтобы их публичный дискурс был угнан бизнесом, стремящимся быстро заработать», — говорит Филипп Хэребек, маркетолог в социальных сетях. «Рассматривая вопрос о том, стоит ли переходить к актуальной теме, вы должны спросить себя, действительно ли в вашем бизнесе есть что добавить к разговору. Кроме того, прикрепление ненужного маркетингового поста к концу может показать истинное отсутствие добросовестности ».

Доступ
Наконец, социальные сети для гостиничного бизнеса ни в коей мере не похожи на частные. Тон частных учетных записей в социальных сетях неформален, во многих случаях демонстрирует предвзятость, а когда дела идут не так, это сказывается ненадолго. Если учетная запись бизнес-соцсети показывает те же аспекты, что и личная, то последствия могут быть гораздо более продолжительными и наносить гораздо больший ущерб.

Крайне важно, чтобы тот, кто управляет вашей учетной записью в социальной сети, имел представление о подходящем дискурсе. Это не значит, что оно должно быть безличным. Вы должны убедиться, что ваш менеджер по социальным сетям чутко реагирует на потребности общественности и потребности бизнеса, сохраняя баланс между дружелюбием и профессионализмом, а также отличным чувством юмора.

Присоединяйтесь и ставьте нам лайки: