О компании

История создания и вехи развития:

Школа английского языка Алексея Громова «English Seasons» (ES) была основана её нынешним руководителем Алексеем Владимировичем Громовым 1 сентября 2002 года и называлась «Курсы Английского языка «Английская пора». Мотивом к осуществлению этого проекта послужило стремление его создателя к самореализации, воплощению и материализации творческого и организаторского потенциала. А также желание руководителя создать компанию, которая могла бы максимально комфортно и качественно проводить обучение клиентов всех возрастов и любых уровней знаний.На начальном этапе своего развития компания занималась исключительно преподаванием британского варианта английского языка всем желающим, независимо от возраста и уровня образования. Затем был разработан проект корпоративного обучения деловому английскому языку на базе методик и рекомендаций ВКИЯ (Высших курсов иностранных языков) при Министерстве Внешних Экономических Связей (сейчас МинЭкономРазвития).

Услугами этого проекта воспользовались:

— ЗАО «Джорджия-Пасифик». Всемирно-известный бренд «Lotus».
— ОАО «Телекомпания «НТВ»»
— ООО «Трансаэро»
— ЗАО «Седак Мерал Восток»
— Совместное предприятие «Аметист — СК»
— ЗАО «Альфастрахование» «АС Подмосковье»
— ООО «Аквасектор»
— МОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции». Город Красноармейск, М.о.
— ООО «Балтис»
— ЗАО «Щелковохлеб»
— ЗАО «СервисТрансТерминал»
— ОАО «Газпромбанк»

— Ассоциация мини-футбола России
— Упонор РУС

— ООО «Фряновский керамический завод»

— ООО «Кучинский керамический завод-1»

— ООО «Лигас»

И по сегодняшний день компания ENGLISH SEASONS работает на рынке интеллектуальных услуг. За долгие годы развития компания накопила колоссальный опыт и предлагает своим клиентам самую востребованную ассортиментную линию. Потребителям предлагаются следующие категории интеллектуального продукта:

1. Обучение иностранным языкам: английский, испанский, французский и немецкий.
2. Проведение активных социально-психологических тренингов.

Дело в том, что хорошее знание иностранного языка – это необходимое, но недостаточное условие для эффективного общения. Умение и навык бесконфликтного общения, искусство ладить с людьми в быту и при решении бизнес-задач – условие достаточное. Успех в общении приходит к тому, кто наряду с хорошим знанием языка умело использует набор психологических приемов эффективного общения, кто в результате общения получает то, что хочет.

Как сказал Дж. Д. Рокфеллер: «Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе … и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете».

ENGLISH SEASONS обучает своих клиентов не только умению общаться на: английском, испанском, французском, русском или немецком языках, но и умению эффективно вести себя в различных жизненных обстоятельствах.

Деятельность:
Общественная и культурная деятельность

В период с 2004 по 2007 годы ENGLISH SEASONS совместно с ТРК «Щелково» и Комитетом по вопросам образования Администрации Щёлковского района создала цикл телеуроков по изучению Английского языка: «Английский для всей семьи», «Говорите ли вы по-английски», «Английский-Мультиландия» и «Английский для делового общения». Эти телеуроки транслировались телерадиокомпанией «Щёлково» для жителей города и района.В 2006 году в средствах массовой информации, в частности, в информационной газете «Всё про 100» информационно-рекламного агентства «Реформа-Лаб», была опубликована серия статей по современному английскому речевому этикету.

Связи со спортом

ENGLISH SEASONS тесно сотрудничала и продолжает сотрудничать со спортом: футболом и мини-футболом. В 2003 году было получено приглашение на участие в подготовке и проведении традиционного международного турнира по мини-футболу на призы губернатора и правительства Московской Области («Moscow Region Governor Cup»), который в течение 5 лет ежегодно проводился на Щёлковской земле.Компания получила и получает приглашения на обслуживание международных футбольных и мини-футбольных матчей различного уровня, проводимых под эгидой UEFA и FIFA.

Особое место среди почётных грамот и благодарственных писем занимают благодарности Российского Футбольного Союза за вклад компании в организацию проведения FIFA Чемпионата мира по футболу среди женских команд до 19 лет в 2006 году и отборочных игр FIFA чемпионата мира по мини-футболу среди национальных сборных команд. В феврале 2007 года Консалтинговая Компания Алексея Громова осуществила подготовку информационного материала на английском языке об универсальном спортивном манеже «Подмосковье» для участия в конкурсе Международного Олимпийского Комитета и Международной Ассоциации Спортивных Сооружений на образцовое спортивное сооружение IOC/IAKS AWARD for Exemplary Sports and Leisure Facilities.

Инновации
В 2006 году руководителем компании Алексеем Владимировичем Громовым была завершена многолетняя работа по созданию «Методики запоминания и повторения информации для долгосрочного хранения, точного и актуального воспроизведения» и билингвального обучающего аудиоразговорника. После получения патента в Российском Авторском Обществе данная методика успешно применяется как один из способов по запоминанию больших объемов информации и развитию левого полушария головного мозга. А в 2009 году им же был разработан пилотный проект по обучению Английскому языку детей и их родителей. Он получил название «На Английский с Мамой! На Английский с Папой!»
Перспективы развития:
Мировой финансовый кризис 2009 года заставил руководство пересмотреть и внести коррективы в стратегию развития компании. Сегодня приоритетными направлениями развития ENGLISH SEASONS являются 2 стратегии:
1. Лидерство по уникальности
2. Фокусировка на сегменте.Это означает, что компания предлагает своему потребителю уникальный (эксклюзивный) интеллектуальный продукт и стремится в мелочах удовлетворить потребности клиента в своих услугах. Поэтому в современных экономических условиях компанией были выбраны 2 девиза:

«Конкурентные преимущества навсегда!» и «Сила в мелочах!»

«Для нашей компании дорог и важен каждый потребитель. Мы стремимся к сотрудничеству с умным, устойчивым и лояльным клиентом и все делаем для того, чтобы наш клиент стал таковым», — говорит руководитель компании Алексей Владимирович Громов.
В связи с этим в методики обучения иностранным языкам внедрены механизмы и способы естественного овладения языком. Сделан акцент на личностно-ориентированное обучение языку на основе самых современных достижений практической психологии.

И как логическое продолжение ENGLISH SEASONS предлагает ряд тренингов и семинаров по психологии, которые являются неотъемлемой составляющей искусства эффективного общения. Приходите и убедитесь!

В планах компании:

1. Совершенствование методики преподавания иностранных языков.
2. Введение новых, востребованных рынком языковых и социально-психологических тренингов и семинаров.
3. Географическое развитие рынка.
4. Поиск и совершенствование путей и способов для удовлетворения мотивационных ценностей клиента.