Результаты

ВАЖНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ПРАВИЛЬНОГО И ГРАМОТНОГО ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА КУЧИНСКОМ КЕРАМИЧЕСКОМ ЗАВОДЕ

В своей статье хотелось бы поделиться особенностями изучения английского языка и как мы смогли уйти от общепринятых негативных установок, которые мешали овладеть английским.

Обучение английскому языку для компании в настоящее время приобретает особое значение. Английский язык для компании ROVESE является рабочим языком. Директор по персоналу Компании Ровезе Рус, Ирина Игоревна Пекарусь отмечает: «Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню развития специалистов. Знания, которые помогали нам с Вами успешно работать еще вчера, сегодня не достаточны для реализации, поставленной перед нашей Компанией задачи: вывода на рынок продуктов, удовлетворяющих потребность Клиента и делающих нас лидером отрасли».

Генеральный директор Екатерина Вилленовна Калиновская в рамках проекта «RoveseSays» утвердила и организовала для своих сотрудников регулярные занятия по английскому языку. В группу по изучению английского языка были включены ведущие специалисты отделов, линейные руководители, руководители отделов и служб, технический директор и директор по производству. Обучение проводят преподаватели Школы Английского Языка и Психологии Алексея Громова «Английские Сезоны».

Действительно трудно стало обходиться без английского, особенно если ты занимаешь ключевые позиции, и тебе приходится участвовать в деловых переговорах, ездить в зарубежные командировки, изучать специализированную и отраслевую литературу, выполнять служебные задания, работать с компьютером, не исключая и обыденную жизнь.

К основным особенностям изучения английского в нашей группе можно отнести следующие:
— практически все сотрудники уже имели какой-либо уровень знаний, но есть и новички. Но занятия с преподавателем Алексеем Громовым сильно отличаются от занятий в школе, институте, любительских курсах. Во-первых, это набор эффективных и легких способов запоминания. Во-вторых, на занятиях преподаватель старается, чтобы у нас была задействована слуховая, моторная и зрительная память;

— каждый участник в группы имеет определенную цель, для которой необходимо изучение английского языка. Если в ближайшее время у кого-то запланирована зарубежная командировка или встреча с иностранными партнерами, то предпочтение отдается изучению разговорного делового языка. Если знание английского языка требуется в повседневной работе, то к деловому языку добавляется профессиональная терминология. Для подготовки документов, где важна фундаментальность и правильность, уделяется особое внимание изучению грамматики и корректности при составлении письменного текста. Для карьерного роста – это совокупность элементов обучения;

— не мене важным является время, которое выделено на занятия. Обучение проходит два раза в неделю по 2 академических часа каждое занятие. Четкое расписание позволило определить формы и методы учебы, продолжительность, самостоятельную работу, элементы дистанционного обучения.

С какими трудностями мы столкнулись при изучение английского языка. Это конечно, общепринятые негативные установки, которые нас преследовали вначале курса.

Особенно мешал так называемый «взрослый стереотип»: «Языки легче изучать в детстве». Распространенное заблуждение, которое с раннего возраста вбивают нам в голову. Некоторые учителя английского запугивают школьников: «Не будешь учить язык в школе, вообще никогда не выучишь. Старайся, пока есть возможность что-то понять. Ты же не хочешь быть дворником?». Согласитесь, совсем не воодушевляющая мотивация. Но, тем не менее, в голове откладывается: учиться надо, пока молодой, в зрелом возрасте ничего не получится. На самом деле: у нас все получилось! Наша группа разновозрастная от 30 до 50 лет и выше.

Мы смогли доказать: it’s never too late to learn (учиться никогда не поздно). И мы уверенно идем к своей цели! В чем секрет? Мы обычные люди, просто взрослому человеку проще сконцентрироваться на занятии, понять сложные правила. Методы и технологии обучения Алексея Громова учитывает особенности памяти взрослого человека, и позволяют овладеть английским языком, ни смотря на возраст. Where there is a will there is a way! (Если есть желание, есть возможность!)
При возникновении первых трудностей при изучении английского в голове каждого срабатывала установка «У меня нет склонности к языкам». И тогда на помощь к нам приходил преподаватель, который не уставал напоминать: «Нет людей, неспособных учить английский, есть те, кто не желает это делать по каким-то причинам. Почему-то некоторые считают, что человеку нужно иметь особенный склад ума, иметь лингвистические способности, быть филологом по образованию, чтобы хорошо знать язык, забывая, что и родной язык для них когда-то был иностранным, а сейчас они владеют им свободно». На самом деле: И «технари», и гуманитарии отлично справляются с изучением английского языка. Более того, среди полиглотов много людей с математическим складом ума, они умеют анализировать информацию, способны усваивать большие объемы материала. Профессиональное преподавание английского языка взрослым, а именно: разработка, подбор и использование научных: дидактических, методических и психологических приемов обучения, а так же наша вера и упорство помогли справиться с этими вредными стереотипами.

И наконец, самая распространенная установка «Я работаю, у меня нет времени на учебу». Мы привыкли жить в спешке, куда-то опаздывать, ругать быстро текущее время. Да, работа отнимает у нас много сил, но расписание занятий построено так, что позволяет уделить обучению во время рабочего дня. А наш преподаватель, Громов Алексей Владимирович, являясь еще к тому же и специалистом в области психологии личности и индивидуальных различий, подсказывает нам способы и методы переключения нашего сознания с устоявшимися стереотипами на поиск и подбор индивидуальных способов, методов и инструментов, позволяющих комфортно овладевать английским языком.

В конце статьи хотелось бы сказать, что профессионально организованное обучение английскому языку смогло увлечь и мотивировать нас сотрудников Кучинского Керамического завода на дальнейшее обучение и развитие, а также помогли справиться с негативными установками, которые мешали нам уже давно свободно владеть английским. Легкая, непринужденная атмосфера на занятиях способствует качественному усвоению материала. Деловая рабочая атмосфера, дух творчества, взаимопонимания преподавателя и учащихся способствуют главной цели проекта «RoveseSays» — выходу группы компаний Rovese на новый более высокий конкурентоспособный уровень.

Присоединяйтесь и ставьте нам лайки: